Наш опрос

Где вы хотели бы жить?

Архив

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25



Мечел готовит персонал для работы на универсальном рельсобалочном стане

На Челябинском металлургическом комбинате, входящем в компанию «Мечел», разработана и реализуется программа «Обучение персонала для освоения комплекса универсального рельсобалочного стана».
Универсальный стан является уникальным проектом в российской металлургии. Качественное и своевременное обучение его сотрудников является залогом успешного введения в эксплуатацию и вывода на проектную мощность нового оборудования. В настоящее время на ЧМК ведется работа по подготовке технологического и обслуживающего персонала и комплектованию кадрового состава прокатного цеха №3, в котором расположен стан. Программа подготовки специалистов для универсального стана включает три направления – стажировку в тренинговых центрах поставщика оборудования – итальянской компании Danieli, сотрудничество с ведущими вузами страны и подготовку в собственном учебном центре ЧМК.

Всего, с учетом внутриконтрактного обучения, подготовку для работы на универсальном рельсобалочном стане Челябинского металлургического комбината пройдут порядка 900 сотрудников из числа технологического персонала стана и обслуживающего персонала. Обучение персонала, осуществляемое в рамках контракта с итальянской компанией Danieli, предполагает подготовку по нескольким направлениям: техническое обслуживание механического, гидравлического и электрооборудования, автоматика, калибровка валков, эксплуатация и технологический процесс, работа нагревательной печи, а также процесс водоподготовки. Стажировку в Италии и Великобритании уже прошли технологи, механики, специалисты по гидравлическому оборудованию, а также электрики и автоматчики. Предполагается дальнейшее обучение сотрудников ЧМК в тренинговых центрах Danieli в сентябре и октябре.

Помимо подготовки сотрудников в учебных центрах Danieli, действующая на ЧМК программа «Обучение персонала для освоения комплекса универсального рельсобалочного стана» включает сотрудничество с Южно-Уральским государственным университетом и другими научными центрами страны. По этому направлению уже прошли обучение несколько групп специалистов ЧМК. Технологи и механики универсального стана – на базе ЮУрГУ, электрики прокатного цеха №3 и центральной электротехнической лаборатории – в учебном центре «Моментум» по программе «Электроприводы и преобразователи частоты». Также в Экзаменационном центре неразрушающего контроля Петербургского государственного университета путей сообщения прошли подготовку и аттестацию специалисты центра неразрушающего контроля металлопродукции.

Внутреннее обучение специалистов осуществляется в учебном центре ЧМК. Весь технологический персонал, принимаемый для работы на стане, проходит обучение по специальной программе, которая содержит проектную и эксплуатационную документацию нового оборудования. Проводится предаттестационная подготовка по общим и специальным правилам промышленной безопасности и охране труда, дополнительное обучение по основным и смежным профессиям, допуск к обслуживанию производственных объектов. Ремонтный персонал повышает свою квалификацию в учебном классе «Гидроавтоматика», оснащенном современными стендами производства немецкого концерна Festo Didactic.. Учебный класс позволяет моделировать различные гидравлические и пневматические процессы, что дает специалистам необходимый уровень практических знаний для предупреждения отказов в работе сложного оборудования и повышения эффективности его эксплуатации.

Новый стан производственной мощностью до 1,1 млн тонн готовой металлопродукции будет производить высококачественные железнодорожные рельсы длиной до 100 метров с применением передовых технологий по прокатке, закалке, правке, отделке и контролю качества. Производимые рельсы будут превосходить мировые аналоги по ряду основных показателей, продиктованных климатическими условиями эксплуатации рельсов в России. Одобренная Правительством РФ «Стратегия развития железнодорожного транспорта в России до 2030 года», предполагающая модернизацию и строительство новых железных дорог по всей территории страны, будет осуществляться, в том числе с применением рельсов, производимых Челябинским металлургическим комбинатом. Помимо рельсов стан будет производить фасонный прокат, широко востребованный в строительной отрасли.

Источник: http://www.metalinfo.ru